MMORPG
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6] Игровые статьи [0]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Любимая Он-Лайн игра
Всего ответов: 278
Главная » Статьи » Мои статьи

Расы Альянса
Post Раса: Дварфы (Dwarves)

Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Бараны (Ram)

Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:
Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.


Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan). Дварфы, одинаково радующиеся и предстоящему сражению и возможности поговорить, всегда вступали в союз с Людьми. Обычно, в давние времена Дварфы редко покидали свои безопасные горные крепости, однако, едва заслышав боевой клич, они спешили на помощь своим друзьям и союзникам, защищая их с несравненным мужеством и отвагой.

В результате последнего открытия, приподнимающего завесу над их древним происхождением, Дварфы сильно изменились. Они пришли к выводу, что на заре мира были созданы из камня могучими Титанами. Теперь Дварфы стремятся отыскать в мире как можно больше доказательств своего волшебного происхождения и заново открыть тайное наследие Титанов. Поэтому они отправляют своих Искателей во все концы света в надежде узнать что-то новое и проникнуть в свое окутанное тайной прошлое. В результате таких путешествий по всему миру разбросаны места раскопок Дварфов. Некоторые из них служат сторожевыми постами, а другие стали отличными землями, где могут поохотиться враги расы Дварфов.

Айронфордж (Ironforge)
Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Дварфов: Баран (Ram)

Известные густой шерстью и огромными рогами, горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) – гордые животные, их бесстрашие сопоставимо только с отвагой их хозяев – дварфов. Этим добродушным животным не хватает свирепости, зато они необычайно выносливы и сильны. Густой мех защищает их от пронизывающего ветра Кхаз Модана и острых когтей горных хищников, населяющих этот регион.

Где можно приобрести?
Амберстильская ферма (Amberstill Ranch) в локации Дан Морох (Dun Morogh).


Бараны на Уровне 40
White Riding Ram
Brown Ram
Gray Ram
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого ездового барана 10 золотых а обучение — 90.

Бараны на Уровне 60
Swift Gray Ram
Swift Brown Ram
Swift White Ram
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого ездового барана 100 золотых, а обучение — 900.

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Айронфордже (Ironforge) даст вам скидку в 10%.

Gnomes (Гномы), Humans (Люди), Night Elves (Ночные Эльфы) и Draenei (Дренеи), обладающие соответствующей репутацией в Айронфордже (Ironforge), могут приобрести себе ездового барана.
 
 
Post Раса: Гномы (Gnomes)

Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)

Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые бонусы:
Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 0.5 секунды, перезарядка 1 минута;
Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.

Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.

Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.

Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.

После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов. Очевидно, из недр земли поднялась некая древняя, жестокая сила, и угроза нависла над Гномереганом. Гномы, прекрасно зная, что в первую очередь их союзники будут сражаться с Пылающим Легионом, решили расправиться с врагом один на один. Но хоть они и храбро сражались, защищая свой любимый город, Гномереган был потерян навсегда.

Во время падения Гномерегана была уничтожена почти половина расы Гномов. Выжившие Гномы спасались бегством и прятались в безопасных укрытиях крепости Дварфов, Айронфордже. Снова служа делу Альянса, Гномы постоянно думали над стратегиями и оружием, которые помогли бы им восстановить разрушенный город и построить для своего народа лучшее будущее.

О Столице
После утраты Гномерегана (Gnomeregan) большинство выживших Гномов обосновались в древней столице Дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров (Tinker Town), помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.

Много оставшихся в живых Гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с Дварфами Айронфорджа, некоторые из них отправились с их друзьями Дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасную крепость Дварфов.

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Гномов : Механострайдеры (Mechanostrider)

Современнейшие механические страйдеры гномов – еще одно чудо их инженерного искусства. Каждый страйдер разработан под конкретного наездника. В их конструкции использовался сжатый пар и серводвигатель; сверху они покрыты прочной сталью. Страйдеры являются надежным и долговечным средством перемещения. Некоторые утверждают, что поскольку механические страйдеры не могут чувствовать, как настоящие живые существа, они – глупы и безучастны. Однако гномы считают, что под умелым наездником страйдер даже более отзывчив, чем любое животное.


Где можно приобрести?
Стилгрильское хранилище (Steelgrill's Depot) в локации Дан Морох (Dun Morogh).

Механические страйдеры на Уровне 40
Blue Mechanostrider
Red Mechanostrider
Green Mechanostrider
Unpainted Mechanostrider
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого механического страйдера 10 золотых, а обучение — 90.

Механические страйдеры на Уровне 60
Swift Green Mechanostrider
Swift Yellow Mechanostrider
Swift White Mechanostrider
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого механического страйдера 100 золотых, обучение — 900.

Вы можете снизить плату за механического страйдера. Хорошая репутация в Гномерегане (Gnomeregan) даст вам скидку в 10%.

Дварфы, обладающие соответствующей репутацией в Гномерегане (Gnomeregan), могут приобрести себе механического страйдера.
 
 
 
Post Раса: Люди (Humans)

Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)

Столица: Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное: Лошадь (Horse)

Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун

Расовые бонусы:
Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.

Описание расы
Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину, Азерот (Azeroth). После успешного завершения Второй войны, Стормвинд был восстановлен, и на южных землях вновь начала расцветать человеческая цивилизация. После последнего вторжения Пылающего Легиона, оставившего северные королевства в руинах, Стормвинд остался последним бастионом Людей.

Защитники Стормвинда, не забывающие своих легендарных героев, Сэра Лотара (Sir Lothar) и Короля Ллейна (King Llane), считаются самыми яростными воинами на земле. Они решительно настроены поддержать честь и могущество человеческой цивилизации в мире, погружающемся во мрак.

О Столице

Стормвинд (Stormwind)
Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми.

Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Bazaar District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов.

Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.


Ездовое животное Людей: Лошадь (Horse)

Тесная связь между людьми Азерота (Azeroth) и их боевыми конями существовала веками. Однако, после падения Лордерона (Lordaeron), на землях, подвластных Альянсу, люди стали разводить только избранные породы лошадей. Лучшими среди них считаются великолепные Ивендельсы (Evendales), выращиваемые в Элвинском лесу (Elwynn Forest). Они известны своей преданностью и покладистым нравом. Эти кони довольно тяжеловесны, но зато быстры и выносливы.


Где можно приобрести?
Поселок лесозаготовителей в Восточной долине (Eastvale Logging Camp) в локации Элвинский лес (Elwynn Forest). Менезильская гавань (Menethil Harbor) в локации Болота (Wetlands).

Кони на Уровне 40
Pinto
Brown Horse
Black Stallion
Chestnut Mare
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого коня вместе с обучением навыка езды 100 золотых.

Кони на Уровне 60
Swift Palamino
Swift White Steed
Swift Brown Steed
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого коня вместе с обучением навыка езды 1000 золотых.

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Стормвинде (Stormwind) даст вам скидку в 10%.

Дварфы (Dwarf), Эльфы (Night Elf), Гномы (Gnome) и Дренеи (Draenei), обладающие соответствующей репутацией в Стормвинде (Stormwind), могут приобрести себе ездового коня.
 
 
 
Post Раса: Ночные эльфы (Night Elves)

Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)

Столица: Дарнассус (Darnassus)

Расовое ездовое животное: Ночная пантера (Nightsaber)

Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак);
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Описание расы
Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) или кал`дореи (Kal'dorei – Дети Звёзд) являются одной из старейших рас, появившихся в мире Азерота (Azeroth). Эти таинственные существа первыми стали изучать магию Арканы (Arcane) и распространили ее по всему миру почти за десять тысяч лет до Warcraft I. Беспечное использование этой магии Ночными эльфами привлекло в мир Пылающий Легион и привело к ужасной войне, известной как Война Древних (War of the Ancient). В конце концов, Ночным эльфам с трудом удалось предотвратить вторжение но, в результате, после уничтожения Колодца Вечности, единый некогда материк была расколот на несколько частей. Большая часть земель кал`дореев оказалась погребена под толщей вод, а сами Ночные эльфы навсегда отреклись от использования магии Арканы.

До недавнего времени Ночные эльфы избегали остального мира и многие тысячелетия скрывались близ священной горы Хиджал (Hyjal). Новое нашествие Пылающего Легиона нарушило их долгое затворничество. Эльфы вновь стали принимать участие в решении судьбы мира и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Как расу, Ночных эльфов отличают относительное благородство, стремление к справедливости и любовь к Природе, но они очень недоверчиво относятся к остальным, «низшим расам». И поскольку по своей природе эльфы – существа древние, таинственные, обладающие неподвластными многим силами и, от того, неким высокомерием, они часто пользуются ответным недоверием со стороны своих смертных соседей.

О Столице

Дарнасус (Darnassus)
Высоко на ветвях великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков живут Друиды (Druids) и Охотники (Hunters), Воины (Warriors) и Жрецы (Priests). Над кронами деревьев, подобно путеводной звезде, возвышается Храм Луны (Temple of the Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда (Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой своей родины.

Под управлением высшей жрицы Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande Whisperwind) и архидруида Фандрала Олений Рог (Fandral Staghelm), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен в центре огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги города.

Ездовое животное Ночных Эльфов: Ночная пантера (Nightsaber)

До того, как они были приручены Армией хранителей (Sentinel Army) и превращены в верховых животных, свирепые Калимдорские ночные пантеры считались одними из самых злых обитателей этого континента. До сих пор многие из этих великолепных хищников все еще бродят по темным берегам и густым лесам родины ночных эльфов, но лучшие их представители, известные своей быстротой и ловкостью, сейчас верно служат умелым наездникам.

Где можно приобрести?

Владения Ценариуса (Cenarian Enclave) в локации Дарнассус (Darnassus).

Ночные пантеры на Уровне 40
Riding Spotted Frostsaber
Riding Striped Frostsaber
Riding Striped Nightsaber
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такой кошки вместе с обучением составит 100 золотых.

Ночные пантеры на Уровне 60
Swift Mistsaber
Swift Stormsaber
Swift Frostsaber
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такой кошки вместе с обучением составит 1000 золотых.

Вы можете снизить плату за ездовое животное и обучение навыку езды. Хорошая репутация в Дарнассусе (Darnassus) даст вам скидку в 10%.

Люди (Human), Дварфы (Dwarf), Гномы (Gnome) и Дренеи (Draenei), обладающие соответствующей репутацией в Дарнассусе (Darnassus), могут приобрести себе ночную пантеру.
 
Post Раса: Дренеи (Draenei)

Раса доступна игрокам с дополнением Burning Crusade

Стартовая локация: Остров Азуремист (Azuremyst Isle)

Столица: Эксодар (Exodar)

Расовое ездовое животное: Элекк (Elekk)

Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин

Расовые бонусы:
Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.

Описание расы
Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора (Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира Аутленда (Отдаленный), благородные дренеи (draenei) использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место. Вдохновлённые примером героического союза, сумевшего противостоять могуществу Пылающего Легиона, дренеи прибыли, что бы просить помочь вернуть обратно их разрушенный мир. Исповедующие принципы сохранения жизни и религию Святого Света, они надеются собрать новый союз воинов, который будет сражаться против Пылающего Легиона и постарается помешать и остановить ужасающий Пылающий Крестовый Поход. Храбрые и непоколебимо верующие в свои идеалы, дренеи с нетерпением жаждут вступить в Альянс, вместе со своими новыми союзниками отправившись на встречу с судьбою, ожидающей их вне Азерота.

Ездовое животное Дренеев: Элекк (Elekk)

Храбрые Дренеи (Draenei) могу купить себе ездовое животное Элекк, который похож на слона.

Где можно приобрести?
The Exodar

Элекк на Уровне 40
Brown Elekk
Gray Elekk
Purple Elekk
Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого Элекка барана 10 золотых а обучение — 90.

Элекк на Уровне 60
Great Blue Elekk
Great Green Elekk
Great Purple Elekk
Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого Элекка 100 золотых, а обучение — 900.

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Эксодар (Exodar) даст вам скидку в 10%.

Люди (Human), Дварфы (Dwarf), Ночные Эльфы (Night Elf) и Гномы (Gnome), обладающие соответствующей репутацией в Эксодар (Exodar), могут приобрести себе Элекка.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Larens (04.08.2009)
Просмотров: 3532 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025